• Есть ли у вас товар в наличии?
  • Да. У нас есть свой склад более 30 000 наименований. Весь товар, который помечен в каталоге «в наличии», присутствует на нашем складе.

  • Как быстро вы осуществляете отгрузку?
  • Если вы проживаете в Нижнем Новгороде, доставка осуществляется в течение 24 часов с момента оформления заказа по рабочим дням.

  • Если товар заказывается из другого города, то отгрузка осуществляется только после получения нами денежных средств за товар, на следующий день.

  • Могу ли я получить по телефону консультацию технического специалиста?
  • Да. По первой просьбе оператор переключает вас на эксперта «Тул-Март», готового предоставить консультацию по любому интересующему профильному вопросу.

  • Сколько я заплачу за доставку?
  • По Нижнему Новгороду доставка осуществляется бесплатно. Для обслуживания клиентов из других населенных пунктов мы пользуемся услугами транспортных компаний по действующим тарифам. Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно.

  • Я решил вернуть назад купленный у вас товар. Как это можно сделать?
  • В течение 7 дней с момента продажи вы можете оставить заявку на сайте или по телефону. Курьер сам позвонит и заберет товар в удобное время. Его можно как сдать назад, вернув деньги, так и поменять на другой инструмент. Услуга бесплатна!

  • Кто будет обслуживать инструмент, купленный в вашем магазине?
  • Сервисную поддержку инструмента купленного у нас и находящегося на гарантийном сроке эксплуатации, может осуществить любой авторизованный производителем сервисный центр в вашем городе. Весь инструмент, продающийся в нашем магазине «белый», т.е. официально ввезенный в нашу страну.
    Если товар находится на гарантии, по заявлению покупателя мы сами доставим его в сервис-центр. Инструмент окажется в руках у мастера не позднее, чем через сутки.

  • Какие гарантии того что мне привезут/пришлют исправный инструмент, а не «кирпич»?
  • Каждый товар проходит предпродажную подготовку: специалисты «Тул-март» проверяют его работоспособность и даже заправляют топливом, если это необходимо.
    При использовании услуг компаний-перевозчиков товар вскрывается получателем на месте. Если у последнего возникают претензии, составляется акт приемки и отправляется в наш офис по почте.
    Кроме того, вы можете почитать отзывы клиентов о нашем интернет-магазине.

  • Я сделал заказ вчера по одной цене, а сегодня зашел на сайт и увидел большую/меньшую цену на этот же товар?
  • Цены и актуальное наличие товара обновляется один раз в сутки. Цена на товар фиксируется сделанным вами заказом. При понижении цены – пересчитывается в меньшую сторону. Счет, выставленный к оплате для безналичного перечисления средств, действителен в течение 3-х (трёх) банковских дней.

  • Я получу товар по цене указанной на сайте или это только для «заманухи»?
  • Вы получите товар по цене указанной на сайте. Стоимость доставки рассчитывается отдельно и оплачивается непосредственно транспортной компании.

  • Как оплатить заказ?
  • Оплата производится либо наличными курьеру (для Нижнего Новгорода и Нижегородской области), либо банковским переводом по выставленному счёту в любом банке осуществляющим переводы от физических лиц для юридических лиц. Оплата стоимости доставки транспортной компанией производится на терминале в вашем городе при получении товара.

  • При получении транспортной компанией мотоблока оказалось, что он уже работал, т.е. из топливного бака пахнет бензином, в глушителе следы сажи, что это значит?
  • Мы проверяем и готовим товар к работе! Вся техника, отгружаемая нашей компанией, проходит проверку на работоспособность и комплектность. В вашем случае означает, что мотоблок «подсобрали» до состояния, когда его можно заводить, заправили расходные материалы (масло в двигатель и бензин), завели и дали поработать около 1 минуты (в соответствии с инструкцией по эксплуатации). Т.е. на нем ни кто не производил ни каких работ, кроме тех что требовались для проверки работоспособности двигателя. На некоторой бензиновой (дизельной) технике, можно заметить на глушителе, термометкку производителя – данный товар был проверен на работоспособность производителем.
    Электроинструмент, так же распаковывается и проверяется. Исключения составляет инструмент и оборудование, работающее от сети 380 -400 вольт (некоторое тяжелое строительное оборудование), или вырабатывающие 380-400 вольт (генераторы).

  • Почему вы не отправляете товар наложенным платежом?
  • Очень часты случаи, когда заказанный товар не выкупают в отделениях связи. Тогда товар нам возвращается обратно – нам приходится оплачивать двойной тариф пробега инструмента до пункта назначения и обратно. Да и цена услуги достаточно дорогая - 4% от заявленной стоимости, в итоге стоимость товара получается совсем не привлекательна.

  • Что такое «бонусы»
  • Данной акцией может воспользоваться только зарегистрированный пользователь. За каждую совершенную покупку в нашем интернет магазине, либо при первоначальной регистрации вам начисляются бонусы. Эти бонусами вы можете оплатить часть стоимости покупки. Данный вид скидки не суммируется с другими скидками, если не указано иное. Бонусами можно оплатить до 10% стоимости покупки. Сумму накопленных бонусов можно посмотреть в личном кабинете.